Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Цель мероприятия: дать понимание реальных причин нехватки времени, знание правил эффективной организации работы, делегирования задач и основы стратегического планирования.
Не успеваете выполнить все запланированное в течение дня?
Приходится часто решать «не свои» задачи?
Результаты подчиненных оставляют желать лучшего?
Нет времени на стратегически важные задачи?
Задерживаетесь регулярно на работе или берете работу домой?
Не хватает времени на отдых, семью и увлечения?
Программа мероприятия:
1. Как справляться с отвлечениями, избавиться от текучки и выполнения «не своих» задач.
2. Как правильно воплощать стратегические планы в жизнь.
3. Как грамотно получить требуемый результат.
4. Как удерживать внимание на приоритетных задачах.
5. Как правильно организовать работу руководителя и его команды.
6. Как правильно делегировать задачи сотрудникам.
Формат: только ценные советы и практические рекомендации!
Зарегистрируйтесь для участия в вебинаре уже сегодня и задайте свой вопрос спикеру!
В результате Вы получите понимание реальных причин нехватки времени, знание правил эффективной организации работы, делегирования задач и основы стратегического планирования.
Регистрация по ссылке: http://bit.ly/2c1dB8G